Своевременная консультация позволяет исключить риск возникновения проблемы, а в случае её наступления - определиться с тем как её решать.
За длительное время работы с нашими клиентами в компании выработалось правило - проводить консультацию граждан безвозмездно.
В первую очередь такая необходимость была обусловлена проблемой того, что граждане получающие консультацию у других юристов приходили к нам за повторной консультацией из-за непонимания того как решить свою проблему!
Мы поняли, что ранее придя на консультацию к любому юристу человеку приходилось оплатить её, а после получить невнятные ответы на свои вопросы, при этом клиент был ограничен во времени. После такой консультации, ничего не поняв, клиент шёл искать другого юриста для того, чтобы повторно изложить проблему и понять как её решить. На практике доходило даже до того, что человек обходил до 5-ти специалистов, ничего так и не поняв, отчасти и по причине того, что юристы говорили по разному, кто-то сомневался, кто предлагал сразу оплатить его услуги, что настораживает сразу, в каких-то случаях клиент боялся задать дополнительные вопросы и не получить внятного ответа по причине того, что дополнительное время оплачивается - так человек не хотел уже оплачивать нелепые ответы дальше, поскольку на его первоначальные вопросы отвечали как то "слабо". В общем ничего хорошего в этом нет.
Мы, опираясь на печальный опыт конкурентов и учитывая необходимость предоставить полноценную консультацию без взимания платы и без ограничения во времени, решили проводить консультации граждан на безвозмездной основе без ограничения продолжительности консультации во времени в течение всего рабочего дня для того, чтобы клиент неторопясь собрался с мыслями, изложил вопрос в подробностях, получив ответы - задал дополнительно уточняющие вопросы и при этом был бы уверен что у него есть сейчас возможность изучить в деталях решение своей проблемы, от чего зависит эффективность способа её решения не оплачивая ничего. Достаточно просто сказать "Спасибо".
От нас клиент уходит только только после того как мы убедимся в том, что он знает в чём заключается его проблема, какие последствия могут возникнуть в дальнейшем, какие имеются пути решения проблемы.
Консультации проводятся при непосредственном посещении нашего офиса, либо посредством телефонного разговора или обращения в виде сообщения.
Консультация по записи предполагает, что Вам не придётся ожидать своей очереди;)